Совершенствование педагогического корпуса в 2018-2019гг.

В 2018-2019 учебном году проведена целенаправленная работа по проведению аттестации педагогических кадров образовательных учреждений муниципального образования Апшеронский район.

Аттестация педагогических работников дошкольных  образовательных учреждений в 2018 – 2019 учебном году проводилась в соответствии с «Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 года № 276, а также с региональными документами по аттестации педагогических работников (приказов МОН № 2542 от 16.07.2018 года «Об утверждении региональных документов по аттестации педагогических работников организаций Краснодарского края, осуществляющих

образовательную деятельность», № 2590 от 18.07.2018 года «Об утверждении измерительных материалов для оценки профессиональной деятельности педагогических работников организаций Краснодарского края» и др).

С целью реализации мероприятий по аттестации педагогических работников в 2018 – 2019 учебном году:

  • организованы и проведены 2 обучающих семинара для ответственных за организацию аттестации в ОУ, ДОУ, УДО;
    • проведены индивидуальные консультации для педагогических работников, претендующих на установление первой и высшей квалификационных категорий

С целью реализации мероприятий по аттестации педагогических работников в 2018 – 2019 учебном году:

  • организованы и проведены обучающие семинары для ответственных за организацию аттестации в ОУ, обучающие семинары для ответственных за организацию аттестации в ДОУ и аттестующихся педагогов;
  • проведены индивидуальные консультации для педагогических работников, претендующих на установление первой и высшей квалификационных категорий;

В  2018  –  2019  учебном  году аттестовано 90 педагогических работников образовательных учреждений муниципального образования Апшеронский район:

Проблемы:

  • недостаточное внимание администрации отдельных образовательных учреждений к вопросам аттестации и повышению квалификации педагогов, как следствие, отсутствие в них или низкое количество категорийных педагогов
  • отсутствие систематической работы по повышению квалификации педагогов, отношение педагогов к процедуре аттестации как к разовой временной кампании
  • недостаточно организовано методическое сопровождение аттестации педагогических работников
  • сайты ОУ не носят достаточно информационный характер по вопросам организации аттестации, выставляется недостаточно методического  материала аттестуемых педагогических работников