Совершенствование педагогического корпуса в 2018-2019гг.
В 2018-2019 учебном году проведена целенаправленная работа по проведению аттестации педагогических кадров образовательных учреждений муниципального образования Апшеронский район.
Аттестация педагогических работников дошкольных образовательных учреждений в 2018 – 2019
учебном году проводилась в соответствии с «Порядком проведения аттестации
педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную
деятельность», утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 7
апреля 2014 года № 276, а также с региональными документами по аттестации
педагогических работников (приказов МОН № 2542 от 16.07.2018 года «Об утверждении региональных документов по
аттестации педагогических работников организаций Краснодарского края, осуществляющих
образовательную деятельность», № 2590 от 18.07.2018 года «Об утверждении измерительных материалов для оценки профессиональной деятельности педагогических работников организаций Краснодарского края» и др).
С целью реализации мероприятий по аттестации педагогических работников в 2018 – 2019 учебном году:
- организованы
и проведены 2 обучающих семинара для ответственных за организацию аттестации в
ОУ, ДОУ, УДО;
- проведены индивидуальные консультации для педагогических работников, претендующих на установление первой и высшей квалификационных категорий
С целью реализации мероприятий по аттестации педагогических работников в 2018 – 2019 учебном году:
- организованы и проведены обучающие семинары для ответственных за организацию аттестации в ОУ, обучающие семинары для ответственных за организацию аттестации в ДОУ и аттестующихся педагогов;
- проведены индивидуальные консультации для педагогических работников, претендующих на установление первой и высшей квалификационных категорий;
В 2018 – 2019 учебном году аттестовано 90 педагогических работников образовательных учреждений муниципального образования Апшеронский район:
Проблемы:
- недостаточное внимание администрации отдельных образовательных учреждений к вопросам аттестации и повышению квалификации педагогов, как следствие, отсутствие в них или низкое количество категорийных педагогов
- отсутствие систематической работы по повышению квалификации педагогов, отношение педагогов к процедуре аттестации как к разовой временной кампании
- недостаточно организовано методическое сопровождение аттестации педагогических работников
- сайты ОУ не носят достаточно информационный характер по вопросам организации аттестации, выставляется недостаточно методического материала аттестуемых педагогических работников