Конкурс проводится в целях выявления повышения мотивации и стимулирования педагогических работников, способных разрабатывать инновации в образовательной практике, способствующие развитию системы образования Апшеронского района; выявления продуктов инновационной деятельности образовательных организаций Апшеронского района; распространения передового педагогического опыта педагогов и организаций Апшеронского района.
Образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования:
1) Инновационные модели организации обучения:
-инженерных классов (инженерно-математическая, физико-математическая, информационно-математическая направленность);
-медицинских классов (медико-биологическая, химико-биологическая направленность);
— агроклассов (агротехнологическая направленность);
— классов направленности «туризм и сервис»;
— социально-педагогических классов;
2) эффективные модели систем формирования школьной цифровой образовательной среды;
3) образовательная модель развития школьной библиотеки (школьного информационно-библиотечного центра)-
—эффективные модели систем выявления, поддержки и развития одаренных и талантливых обучающихся;
4) инновационные модели развития сетевого взаимодействия Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»;
5) современные образовательные и организационно-правовые модели систем, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья.
-Образовательные организации, реализующие программы дополнительного образования:
1) модели систем организации частного-государственного партнерства в системе дополнительного образования;
2) эффективные модели системы дополнительного образования научно-технической направленности, в том числе через функционирование образовательных технопарков и кванториумов;
3) модели организации междисциплинарной проектной и исследовательской деятельности обучающихся в условиях дополнительного образования.
Номинации, по которым предоставляются материалы, определяются образовательной организацией самостоятельно основе принадлежности образовательной организации к одной из подсистем в соответствии с п. 3.2 настоящего положения
—Конкурсные материалы должны включать:
1) заявку организации на участие в Конкурсе (не более 1 страницы) (Приложение № 1 к Положению об образовательном конкурсе «Инновационный поиск» для образовательных организаций);
2) паспорт инновационного продукта (не более 5 страниц) (Приложение № 2 к Положению об образовательном конкурсе «Инновационный поиск» для образовательных организаций);
3) представление инновационного продукта (объемом от 30 до 40 страниц; шрифт Times New Roman, 12 кегель, интервал: 1,5; поля: верхнее, нижнее — 2 см, левое — 3 см, правое — 1,5), структурированное по предложенному плану (Приложение № 3 к Положению об образовательном конкурсе «Инновационный поиск» для образовательных организаций).
— Экспертиза инновационного продукта проводится экспертной комиссией в соответствии с критериями (Приложение № 4 к Положению об образовательном конкурсе «Инновационный поиск» для образовательных организаций).
— Задача проводимой экспертизы инновационного продукта — оценить качество инновационного продукта, его педагогическую, социальную или экономическую эффективность, возможности трансляции в образовательном сообществе. На основании заключений экспертной комиссии оргкомитет Конкурса принимает решение о допуске или об отказе в допуске инновационного продукта к участию в конкурсном отборе.
— Защита инновационных продуктов оценивается экспертной комиссией. Главная задача данного этапа — оценить актуальность, инновационность и степень реализуемости инновационного продукта в образовательном процессе и его трансляции.
— Результаты защиты инновационных продуктов оформляются протоколом экспертной комиссии.
Нет комментариев